StarCraft: The Antioch Chronicles / СтарКрафт: Хроники Антиоха
The Antioch Chronicles: Remastered / Хроники Антиоха: Обновленные
The Antioch Chronicles: Thoughts in Chaos / Хроники Антиоха: Мысли в хаосе
Описание кампании The Antioch Chronicles: Thoughts in Chaos / Хроники Антиоха: Мысли в хаосе
Это первый релиз ремейка StarCraft 2 оригинальной пользовательской кампании StarCraft, известной как "Хроники Антиоха". Этот проект является высококачественным воспроизведением оригинальной кампании с несколькими улучшениями, использующими редактор StarCraft 2.
Эта версия содержит как 1, так и 2 эпизод кампании - The Antioch Chronicles: Remastered / Хроники Антиоха: Обновленные и The Antioch Chronicles: Thoughts in Chaos / Хроники Антиоха: Мысли в хаосе. Использует StarCraft: Mass Recall mod, который был любезно предоставлен создателями.
Что такое "Хроники Антиоха"?
В 1998 году, вскоре после выхода StarCraft, создатель карт Auspex Turmalis (Рубен Морено), выпустил эпизод 1 пользовательской кампании, которую он назвал "Хроники Антиоха". Кампания отличалась от оригинала пользовательским звуком, возможно, наиболее заметно Auspex переозвучил звуковые эффекты протоссов. Также впечатляет, что Auspex сам записал все голоса персонажей.
Эпизод 2 был выпущен в 1999 году. Для второй кампании творческие обязанности были разделены между Auspex и Zeus Legion (Eric Dieter), с дополнительной поддержкой голоса, действующей Ytse-Jam (Juan Mantilla) и Macbeth (Eric Ladd). К выпуску эпизода 2, "Хроники Антиоха" собрали большую и активную фанатскую базу.
К сожалению, обещанный эпизод 3 был отменен. Однако команда Antioch, при поддержке оригинальных создателей, выпустила собственную версию. Тем не менее, первые два эпизода сформировали сообщество моддинга StarCraft и остались популярными пятнадцать лет спустя.
Сюжет кампании:
Сверхразум уничтожен, Айур в руинах. Зерги свирепствуют, а шрамы великолепных протосских городов будут заживать веками. Протоссы получили передышку и возможность перегруппироваться. Однако попытки наладить связь с провинцией Антиох не увенчались успехом. Судье Турмалису, что отличился при защите Конклава от зергов, поручили разобраться со странной проблемой. В сопровождении вершителя он отправился в провинцию.
Перевод кампании
Авторы: Manager, vlad302002, C@HeK
- Отдельная благодарность C@HeK за предварительный перевод эпизодов 1 и 2 "Хроник Антиоха" из StarCraft 1.
- Огромная благодарность Manager за перенос русских звуковых дорожек из русского мода MassRecall, замену на FullHD и добавление в брифинг комнаты дополнительной анимации из StarCraft: Remastered, замену внедренных шрифтов на шрифты с русской кодировкой, перевод логотипов всех загрузочных экранов.
Переведены:
- Все диалоги и субтитры
- Брифинг миссий и внутриигровые ролики
- Интерфейс игры и загрузочные экраны
- Подсказки и информация в справке
Озвучка голосов английская
Список миссий:
Установка кампании
1. Поместить папки Antioch Remastered и ThoughtsInChaos в Maps, в директории игры.
2. Поместить файл мода ThoughtsInChaos из папки Mods в папку Mods, в директории игры.
3. Запустить Лаунчер с помощью SC2Switcher или через редактор. Играть.
Скриншоты:
Скачать кампанию StarCraft: The Antioch Chronicles / Хроники Антиоха на русском языке:
Скачать англ. и русскую версию с официальной страницы
Скачать русскую версию Хроники Антиоха - Гугл диск
Скачать русскую версию Хроники Антиоха - Яндекс диск
Рады Вам сообщить, что наконец-то завершены работы по переводу кампании "Хроники Антиоха". Кампания переводилась по согласованию с автором, поэтому вы можете загрузить ее не только с нашего Яндекс.Диска, но и с официальной страницы проекта на мапстере. Огромная просьба всех небезразличных зайти на официальную страницу проекта и поблагодарить авторов за русскую версию (на английском языке). Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьThe Antioch Chronicles / Хроники Антиоха это грандиозный проект, кампания на уровне StarCraft Mass Recall или Enslavers Redux. Её создание началось ещё в 1998 году для Старкрафт 1. Тогда вышел первый эпизод - Episode I: Psionic Storm и следом второй - Episode II: Negative Suns в 1999г. Но потом разработку заморозили... И вот, наконец, спустя много лет историю завершили не просто выпуском 3го эпизода, но ещё и перенесли весь проект на движок StarCraft II. Всё это делалось с привлечением авторов-создателей оригинала. Ну а наша команда StarCraft 2: Russian Preview перевела её для вас! Надеемся вам понравится данная кампания. Будем благодарны за отзывы и комментарии.
Спасибо!
Очень круто, спасибо за перевод!!!
ОтветитьУдалитьНевозможно открыть карту пишет! когда в лаунчере выбираю первую миссию
ОтветитьУдалить